ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

Workplace Interiors является одним из ведущих поставщиков продуктов и решений для офисных помещений, учебных заведений, гостиниц и конференц-залов. Мы поставляем офисную мебель и освещение, подвесные потолки и фальшполы, ковровые плитки и системы перегородок от крупнейших в мире и самых надежных производителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНТСВА И ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Наши знания помогают нам разрабатывать специализированные решения для наших Клиентов. Функциональность и совместная работа – суть нашей работы по планированию пространства и интерьерам. Мы разрабатываем интерьерные решения начиная с головного офиса банка и филиалов, заканчивая адвокатскими конторами и маркетинговыми агентствами.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОД КЛЮЧ

Успех каждого проекта во многом зависит от качества дизайна и проектной работы, которая включает в себя каждый предмет от мебели до механических работ. Наша проектная команда может обеспечить внутреннюю отделку в рекордные сроки, благодаря быстродоступным продуктам и готовым решениям, детальным техническим знаниям и качеству дизайна проекта.

Наша Kомпания

Workplace Interiors является многофункциональным подрядчиком, выполняющим полный спектр услуг по дизайну интерьера, оснащению и сдачи проектов под ключ. Наши возможности – это сочетание качества, которого вы ожидаете от международных производителей высококлассной мебели, освещения, напольных покрытий, перегородок и подвесных потолочных систем, а также очень надёжной и сильной команды.
Мы обладаем широким портфелем продуктов с безграничными решениями для вашего офиса, конференц-залов, образовательных, отельных и общественных помещений. Workplace Interiors гордится своими специалистами по дизайну и спецификации. Мы всегда находим подходящее решение с правильным дизайном и функцией для любого пространства.
Наша команда по Строительным и Отделочным работам, управляемая опытными инженерами и строителями может выполнять работы в рекордные сроки. Это особенно актуально, когда Workplace Interiors отвечает за полный объем и управляет всем процессом: от проектирования до закупок, логистики и строительства.

Отзывы

  • “Специалисты Workplace Interiors сразу поняли наши потребности и требования и создали идеальный офис, который нам нужен для поддержания творческой и продуктивной среды среди нашей команды! За короткий срок и без лишних забот!”

    Максимилиан Фрейденегг
    Blue Planet
  • «В ходе работ, Workplace Interiors зарекомендовала себя как надежный и заслуживающий доверия партнер, обладающий обширными знаниями в области офисного дизайна, планирования пространства и поставок офисной мебели».

    Эльнур Багиров
    Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH Azerbaijan
  • Workplace Interiors выполнили крупный проект для KPMG Azerbaijan Limited, они поддержали нас в строительстве нового офиса в бизнес-центре Port Baku. Они отлично работают, и компания предлагает высококачественные услуги. Мы можем сказать, что всегда оставались довольными их работой. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с компанией Workplace Interiors в будущем.

    KPMG Azerbaijan
  • «Мы сотрудничали с компанией WORKPLACE INTERIORS по проектированию, поставке и монтажу мебели для нашего нового офиса. Сотрудники, работающие в компании, были очень дружелюбны, давали хорошие советы и были доступны в любое время. Компания продемонстрировала профессиональный уровень и компетентность в своих обязательствах. Все работы были выполнены с высоким качеством, в срок и в то же время на основе индивидуального подхода».

    Самир Ахундов
    Siemens

INTERIOR PRODUCTS & SOLUTIONS

Workplace Interiors is one of the country’s leading supplier for products and solutions which surround your office space, educational facility, hotels and conference auditoriums. We supply office furniture and lighting, suspended ceilings and raised floor, carpet tiles and wall partitions from world’s largest and most reliable manufacturers.

SPACE PLANNING & INTERIOR DESIGN

Our industry knowledge helps us to develop specialized solutions for our Clients. Function and human collaboration are the essence of our space planning and interiors design work. We are able to develop interior solutions for facilities starting from banking head quarters and retails branches to lawyer offices or marketing agencies.

DESIGN & BUILD - TURNKEY FIT-OUT

Success of every project is largely dependent on quality of design and project work, which includes every single item from furniture to mechanical works. Our project team can deliver interior fit out in record time frame thanks to readily available product solutions, detail technical knowledge and quality of the project design.

Our Firm

Workplace Interiors is a multi-task full service Interiors Dealer and turn key Fit-out Contractor. Our capabilities are a combination of the quality You come to expect from top international furniture, lighting, flooring, wall partition and suspended ceiling manufacturers and a very strong local presence.

We have an amazing product portfolio with endless solutions for Your office and executive areas, meeting and conference rooms, education, hospitality and public spaces. Workplace Interiors prides itself with a very resourceful design and specification team. We always find the right product with the right design and function for any specific application and space.

Our Construction & Fit-out Team, managed by experienced engineers and supervisors can carry out works in record time frame. This is particularly true when Workplace Interiors is in charge of complete scope and manages all process internally from design to procurement to logistics and construction.

References

  • “Workplace has immediately understood our needs and requirements and has created the perfect office we needed to maintain a creative and productive environment for our team! No time was lost, no efforts spared!”

    Maximilian Fraydenegg
    Blue Planet
  • “During the commissioning process Workplace Interiors MMC has proven to be a reliable and trustworthy partner with extensive knowledge of office design, space planning and office furniture supply.”

    Elnur Bagirov
    Reemtsma Cigarettenfabriken GmbH Azerbaijan
  • Workplace Interiors have made a big project for KPMG Azerbaijan Limited , they supported us to build a new office in Port Baku Business Center. They do an excellent job and the company offers a high quality services. We can say that we have always satisfied by their work. We are looking forward to working with the Workplace Interiors company again in the future

    KPMG Azerbaijan
  • “We have cooperated with the company WORKPLACE INTERIORS for the design, supply and installation of the furniture for our new office. Employees involved from company were very friendly, provided good advice and have been available at our request. The company demonstrated professional level and competency regarding its contractual obligation. All works were executed with high quality, in timely manner as well as based on the customized approach.”

    Samir Akhundov
    Siemens